Политика в области качества ОДО "БелСАР"
Политика в области качества определяется и поддерживается руководством организации и базируется на следующих принципах:
- Создание оптимальных условий, способствующих повышению компетентности, квалификации и заинтересованности сотрудников в реализации стратегических целей организации.
- Постоянное повышение удовлетворенности Заказчика за счет предоставления услуг, не только удовлетворяющих его требования, но и превосходящих его ожидания.
- Формирование отношений с заказчиками и партнерами на взаимовыгодной основе по принципу равновесия краткосрочных и долгосрочных выгод.
- Безусловное предпочтение постоянному и непрерывному повышению качества оказываемых услуг перед другими параметрами при реализации проекта.
- Создание конечного качества предоставляемых услуг в первую очередь за счет предупреждающих воздействий.
- Четкое и однозначное понимание каждым сотрудником компании ответственности за собственное участие в получении конечного качества предоставляемых услуг.
Руководство ОДО «БелСАР» принимает на себя обязательства:
- Неуклонно следовать настоящей Политике в области качества.
- Обеспечить понимание Политики в области качества каждым сотрудником организации.
- Определять цели в области качества организации и планировать их достижение.
- Формулировать предполагаемые требования с целью повышения удовлетворенности потребителя.
- Постоянно выделять для соблюдения Политики в области качества и обеспечения поставленных целей все необходимые ресурсы.
- Проводить анализ системы менеджмента качества.
- Периодически пересматривать Политику в области качества организации.