Телефон/факс

8(0216)261511

Политика в области качества ОДО "БелСАР"

Политика в области качества определяется и поддерживается руководством организации и базируется на следующих принципах:

  • Создание оптимальных условий, способствующих повышению компетентности, квалификации и заинтересованности сотрудников в реализации стратегических целей организации. 
  • Постоянное повышение удовлетворенности Заказчика за счет предоставления услуг, не только удовлетворяющих его требования, но и превосходящих его ожидания.
  • Формирование отношений с заказчиками и партнерами на взаимовыгодной основе по принципу равновесия краткосрочных и долгосрочных выгод.
  • Безусловное предпочтение постоянному и непрерывному повышению качества оказываемых услуг перед другими параметрами при реализации проекта.
  • Создание конечного качества предоставляемых услуг в первую очередь за счет предупреждающих воздействий.
  • Четкое и однозначное понимание каждым сотрудником компании ответственности за собственное участие в получении конечного качества предоставляемых услуг. 

Руководство ОДО «БелСАР»  принимает на себя обязательства:

  • Неуклонно следовать настоящей Политике в области качества.
  • Обеспечить понимание Политики в области качества каждым сотрудником организации.
  • Определять цели в области качества организации и планировать их достижение.
  • Формулировать предполагаемые требования с целью повышения удовлетворенности потребителя.
  • Постоянно выделять для соблюдения Политики в области качества и обеспечения поставленных целей все необходимые ресурсы.
  • Проводить анализ системы менеджмента качества.
  • Периодически пересматривать Политику в области качества организации.